- Главная
- Онлайн тренинги
- Алгоритмы общения
Этот тренинг - базовая инструкция про то, как работает общение между людьми.
Она основана на большом опыте работы с конфликтами. Сложные конфликты рождаются из маленьких проблем в общении.
Мы не будем разбираться со сложными проблемами.
Мы будем смотреть на то, что может пойти не так в самом начале.
Даже если у вас сейчас есть сложные проблемы, затянувшиеся конфликты, испорченные отношения - там точно есть определенные точки, на которые можно конструктивно повлиять. И после этого уже делать вывод о том, насколько проблема решаема или не решаема, нужно ли сохранять эти отношения и нужна ли дополнительная помощь.
Чему будем учиться?
- Как слушать и слышать
- Как избежать искажения информации
- Как безопасно и корректно выражать свои эмоции
- Как правильно задавать вопросы
- Как не замалчивать конфликт и не разводить его на пустом месте
- Как не попадать в ситуации «это была последняя капля»
- Как выходить из ситуаций, в которых вам говорят неприятные и обидные слова
- Как понять, в чем суть проблемы, если она уже возникла
- Как не обвинять, не стыдиться и не обижаться
Про личные границы тоже есть. Но на самом деле личные границы - это результат всего того, что перечислено выше.
Коротко и быстро. Четкие алгоритмы. Вам не нужно специальное время и место для отработки этих навыков - сразу встраиваем в жизнь.
Вам это подойдет, если вы хотели бы легче и проще общаться со своей семьей и другими людьми.
Вводное видео.
Цели курса, терминология.
Нажмите "следующий урок", чтобы посмотреть "Стратегии поведения в конфликте"
Стратегии поведения в конфликте.
Подавление, уступка, избегание, компромисс - какой ваш?
Проанализируйте ваши предыдущие конфликтные ситуации. Какую стратегию больше у себя наблюдаете? Как вы считаете, она оптимальная? Хотели бы вы что-нибудь изменить? Если да, то что именно? Как вы поймете (по каким признакам, критериям), когда окажетесь в конфликтной ситуации в следующий раз, в какой момент нужно вести себя не так как раньше?